Обслуживание кулеров для воды в Екатеринбурге - сервисного обслуживание кулеров в компании Сакраль
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Екатеринбург
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности



Гарантия и сервисное обслуживание

Обслуживание кулеров для воды и гарантии:

Наша компания предоставляет гарантию на все виды обслуживание кулеров для воды в Екатеринбурге реализуемой продукции.

  • Срок гарантии на кулеры для воды составляет от 6 до 12-ти месяцев со дня поставки.
  • Срок гарантии для помп и аксессуаров от 3 до 12 месяцев со дня поставки.
  • Срок гарантии указан в гарантийном талоне или в договоре поставки.

Правила приема оборудования на гарантийный ремонт:

  1. Наличие гарантийного талона, заполненного во всех графах и заверенного печатью продавца.
  2. Заполненный во всех графах Акт передачи оборудования.

«Акт передачи оборудования» вы можете отправить на e-mail: zakaz-vodaekb@yandex.ru. На время ремонта вашего оборудования, мы предоставляем свое оборудование на временное пользование бесплатно. Цены по ремонту кулеров для воды и другого оборудования Вы можете уточнить у менеджера.


Гарантия и обслуживание кулеров для воды не распространяется на изделия с повреждениями, вызванными:

  • неправильной эксплуатацией, небрежным обращением, неправильным подключением, несоблюдением прилагаемой инструкции;
  • несвоевременной чисткой фильтров, пылесборников и других частей и аксессуаров, требующих периодической чистки или замены;
  • попаданием внутрь посторонних предметов (жидкостей, насекомых, грызунов и т.д.);
  • повреждением электрических шнуров;
  • подключение в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;
  • неквалифицированным ремонтом и другим вмешательством, повлекшим изменения конструкции изделия;
  • воздействием высоких внешних температур на не термостойкие части изделия;
  • действием непреодолимой силы (пожар, наводнение, молния и др.).

В случае сильной накипи в нагревательном баке аппарат может быть снят с гарантийного обслуживания. В этом случае ответственность несет производитель воды. Не признается гарантийным случаем выход из строя нагревательного бака вследствие включении аппарата без воды. А также поломку пластиковых краников горячей и холодной воды стандартного типа (нажим кружкой, нажим рукой). Подобный ремонт и замена деталей осуществляется на платной основе по расценкам Сервисного Центра.


Акт приемки оборудования

Телефон сервисного центра: 8-922-204-06-07